суббота, 28 марта 2015 г.

Суббота

Всем доброго субботнего утра!
У нас лазарет...сначала обе мои красавицы заболели,а теперь и меня в свою сопливую компанию заманили...в общем всем девчачьим батальоном усиленно лечимся.
А я сегодня хотела поведать вам о нашем совместном проекте с фотографом Таней Богатюк.
Собственно у нас в стране, а тем более нашем городе не совсем принято устраивать фотосессии на пасху, но мы решили рискнуть и готовим очень атмосферные фотозоны. Будут гигантские пасхальные яйца, зайцы, цыпочки, много цвета, вкусности и надеюсь,что удастся наполнить этот день особым позитивом, ароматом весны, детским смехом и просто человеческим счастьем:-)  я вовсю готовлю декорации, вчера наваяла корзину морквы...
Это начало процесса...в итоге клей, ножницы и бумага превратились в кучу морковок. А сегодня я буду оживлять пасхального кролика:-) :-) :-) вернее создавать с нуля:-) 
Вот и набросок сделала, надеюсь,что удастся провернуть это на выходных, с учётом нашего домашнего карантина. У нас ещё и ДР мужа завтра, надо бы салатики-тортики-бутербродики настрогать ещё...успеть бы...
Всем приятных, интересных, ничегониделательных,кому надо, а другим  насыщенных,если кому хочется, выходных!


Комментариев нет:

Отправить комментарий