воскресенье, 22 марта 2015 г.

Хочу подарок от Деда Мороза!

Друзья! Всем доброго воскресного дня!
Погода сегодня  просто потрясающая! Солнце! Капель! Весна! Ура! А я к вам с зимой...да-да, не удивляйтесь:-)  Собственно сейчас все объясню.
Решила я порадовать и отблагодарить своих покупателей за интересные заказы, за то, что доверяют моему вкусу,говоря ''пусть все будет так, как вы решите'', я безумно благодарна и за доверие, и за интерес к моему творчеству.

Родилась идея собрать в одном месте моих клиентов, сделать альбом с селфи, где были бы запечатлены они со своими покупками от моей мастерской, а 31 декабря 2015 среди своих покупателей я буду разыгрывать подарки почти как настоящий Дед Мороз :-) :-) :-) Все подробности можно узнать в моей группе в Контакте:  
Всем приятного выходного дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий