вторник, 24 марта 2015 г.

Сладости

А я сегодня успела две вкусные ложечки сделать, одна несомненно для мальчика, одного Ооочень хорошего мальчика:-)


Композиция очень прочная, это я сейчас для сомневающихся, я сама пользуюсь  чайной ложечкой с тортиком, мою как обычно, ничего не отвалилось,не сломалось. Конечно, малышам лучше повременить с такими ''вкусными'' красивостями, могут кусать, а это не желательно.

А вторая для одной девочки сладкоешки. Это часть подарка ко дню рождения.



Изготавливаю любые ''декорации'' для  ложечек и вилочек. Любые тортики, пироженые, капкейки, зверушк, мультгерои, в общем все:-) :-) :-)  стоимость от 370 рублей. Конкретные сроки и стоимость можно уточнить при заказе. Мне можно написать на VEB_style@mail.ru
А такие ложечки я делала ранее:





4 комментария:

  1. Ух, красота какая! И идея ведь очень интересная. Деткам обязательно понравится! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, спасибо большое, идея не моя, к сожалению :-) :-) :-) а вот исполнение моё.

      Удалить
  2. Потрясающе! =) классная идея! Детки наверное с удовольствием едят такими ложечками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария,спасибо, деткам,во всяком случае моим точно нравится:-)

      Удалить