среда, 12 февраля 2014 г.

Сапожник с сапогами =)))

Ну наконец-то, руки добрались и до себя))) Под занавес зимы я сшила себе сумку...Ура!!! Она оооочень компактная 26*30 см, через плечо и с кучей кармашков)))...ну и да...она с лисой!

 Собственно рЫжесть обусловлена цветом моего зимнего пуховика))) он рЫжий!!!
Вниманием теперича я не обделена, сумка однозначно привлекает внимание, а я радуюсь свободным рукам и возможности без проблем передвигаться.
Снаружи есть два вместительных отдела, один в клапане сумки, другой с обратной стороны.
Внутри отделы под телефон и ещё чего-нибудь и два кармана на молнии.
Собственно я не сумочных дел мастер, но работой довольна) Сумка закрывается на молнию, а наружный  клапан ещё и с липучкой=)



4 комментария:

  1. Какой видок у неё хитрый;))) А птичку то мы съели наверное;)))))))) Так клетку держит, словно: "да ну, не я это...";)))))
    Наталья, очень позитивная сумочка;)) Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. Катерина, спасибо...она и правда хитрУля, с налётом застенчивости =))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ооооооочень красивущая сумочка!!а лисичка волшебная=)

    ОтветитьУдалить
  4. Хочется похлопать в ладоши и сказать - какая прелесть.

    ОтветитьУдалить