понедельник, 3 декабря 2012 г.

И вновь очки для сна, новогодний вариант)))

Так-с,так-с...похоже мне как медведю зимой спать хочется,что у меня работы какой-то такой сладконеговой направленности пошли(хи-хи),сегодня вам очки покажу, а на днях пижамохранительниц новеньких...неее...ну точно зимняя спячка приближается))))
Итак,сшиты из бязи очень плотной,обратная сторона синтепон стеганный, расписано всё красками по текстилю, в обЧем))) смотрим:
Дальше  много фото)))))
Ну собственно совомания не обошла и меня стороной,да и к тому же если не этот птЫц,то кто ещё больше любит спать)))
И ещё одна имеется,совсем из сил выбившаяся,  уставшая)))

Есть ещё парочка птЫц,правда нелетающих)))ластоногие так сказать))))пингвины-смешнули)))то ли просто странные,то ли уже праздники у них начались)))



Ну а теперь моя слабость...олени, лоси, просто рогатые животные(ох уж эти лесные красавцы,просто покорили моё сердце),а я теперь вас ими мучаю радую;)))

И даже коты пытаются косить под лосей)))))))))))))))
Ну а это классика новогоднего стола, селедка под шубой)))))))вернее селедка и кот в шубе и с мартини))))))

Ну и куда без Дедушки Мороза и верного друга снеговика...никуда))))

Ой...чуть не забыла ещё одного лосика...вот он:
Ну вот,теперь точно все и всё)))Сладких снов!!!Да,очки продаются,выложу их в магазине завтра, забегайте!

2 комментария: