четверг, 13 октября 2011 г.

Свитерок для кружки!!!

Так уж исторически сложилось,что свой утренний кофе да чего уж душой кривить,любой мой кофе,я пью оооооочень медленно,так,что где-то к середине порции он просто становится холодным!!!в результате чего довольствуюсь только половинкой)))решила бороться с этим,при чем ни себя дисциплинировать,что не помешало бы,а кофе "воспитывать",точнее помочь ему остывать медленнее!Вы скажете,ну ты даешь,Наташа,человечество для этих целей уж давно придумало термо-кружки!!!знаю-знаю...но мы ведь с вами люди "необычные",головастые,рукастые,идейные и творческие!!!))))собственно на этом Ода нам любимым заканчивается и начинается наглый плагиат))))Ну ни я,конечно,придумала это,но рада,что нашлись такие замечательные люди,а мы воспользуемся этим опытом и порадуем себя!!!
Итак,вот он мой свитерочек-помощничек!!!Кофе-согреватель!!!))))))))
Вязала крючком,по размеру кружки,рисунок простой-фантазийный, пуговки без изыска,домашний вариант!)




Времени ушло 15 минут,а пользы!!!!!Ваш горячий напиток будет оставаться теплым более дольше,а я любитель долгого наслаждения кофе)))Уже проверила,удобно,губам не мешает!!!Замарается,постирал и все дела!

Всем приятного утра и удовольствия от чаепития и кофепития!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий